Репетитор по биологии

Описание курса

*Если Вы — родитель, то скорее всего хотите, чтобы у вашего ребенка проснулась настоящая страсть к учебе. Если Вы — ученик или студент, то, наверное, искренне желаете перестать заставлять себя читать нудные тексты и без толку заучивать наизусть, тратя кучу времени. А вместо этого понять логику и суть предмета с помощью ярких, необычных аналогий и четких схем. Тогда обязательно нужно попробовать. Занимаюсь с применением специальной техники, благодаря которой у учащегося просыпается интерес и азарт к учебе. Каким образом, спросите Вы? Записывайтесь на первое занятие и узнаете этот небольшой «авторский секрет». Моя цель — сломать стереотип, что учеба — это скучно и трудно. Учеба — это творческая игра, безумное приключение и драйв! Мои ученики на деле в этом убеждаются.

* При работе над подготовкой к ЕГЭ наибольшее внимание уделяем второй части с развёрнутым ответом, традиционно вызывающую у школьников наибольшую сложность. Составлен огромный банк заданий по каждому разделу. Учимся формулировать и оформлять ответы так, как это нужно, чтобы ответ зачли полностью — исходя из требований ФИПИ.

* В 2021 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по биологии»

В 2019 году с красным дипломом окончила Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова по специальности «Педиатрия». Имею 2 высших образования:  I-е: диплом МИФИ по специальности «Прикладные математика и физика» также с отличием. На данный момент являюсь клиническим ординатором по специальности «Неврология» в медицинском университете Москвы. Работаю практикующим доктором, поэтому при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ ребят, планирующих поступление в медицинский вуз, мы не только прорабатываем все варианты заданий, но и говорим о медицинских аспектах каждой из тем.

Опыт репетиторства и преподавания с 2015 года (вела занятия в университете, готовила школьников к ЕГЭ и ОГЭ). Результаты моих учеников: 82, 91, 93, 94, 97 баллов.

Провожу дистанционные занятия (Skype), а также очно. Качество моих занятий он-лайн = качеству занятий очно (проверено во время карантина), однако экономит время и ученику, и преподавателю. В дистанционных занятиях использую цветной графический планшет, что позволяет в режиме реального времени рисовать ученику любые схемы и записывать решения задач на экране монитора компьютера.

Работаю только на результат. В подготовке четко идём по плану, сформированному ФИПИ. Беру небольшое количество учеников, т.к. с каждым работаю по индивидуальной программе.

Люблю превращать сложный материал в понятный, интересный и доступный каждому.

Самое приятное в работе репетитора, когда школьник или студент говорит мне: «Как это, оказывается, легко. Почему мне никто не мог так просто объяснить этого раньше???» Моя задача в том, чтобы заразить моего подопечного азартом подготовки к экзамену и получения знаний для будущей учебы и успешной карьеры. Вот для чего действительно стоит работать репетитором. И это вдохновляет.

И ещё: репетитор и ученик в моем понимании — это компаньоны и сплочённая команда, вместе идущая к цели.

Мои ученики, даже начиная с полного нуля, добиваются поставленных высоких результатов.